Гарантия, возврат
В магазине «ЦИТ» продаются только качественные товары известных производителей, прошедшие необходимую сертификацию. Мы несём ответственность за реализуемую продукцию, и поэтому на всю нашу бытовую технику и электронику действует официальная гарантия производителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Для подтверждения права на гарантийное обслуживание товара, купленного в магазине «ЦИТ», Вам необходимо сохранить гарантийный талон, кассовый и товарный чеки. Тогда при возникновении неисправностей Вы сможете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя.
Обмен или возврат товара, купленного в магазине «ЦИТ», осуществляется строго в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Условия гарантийного обслуживания товара:
· когда Вы будете получать товар, убедитесь, что он не повреждён, а также проверьте полноту комплектации. После того, как Вы поставите свою подпись в гарантийном талоне, Вы подтвердите отсутствие претензий к внешнему виду товара. Исключение составляют случаи, когда товар требует профессиональной установки. Тогда Вы можете подтвердить работоспособность товара только после его установки специалистом.
· прежде чем приступить к эксплуатации товара, внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, т.к. изделия, повреждённые в результате неправильной эксплуатации, не подлежат гарантийному ремонту.
· гарантия распространяется только на изделия, признанные неисправными вследствие заводского дефекта в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
· покупатель, обратившийся в авторизованный сервисный центр производителя, должен указать характер обнаруженной неисправности
Гарантия не действует в следующих случаях:
· покупатель повредил или удалил защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
· серийный номер на товаре или его маркировка не читаемы, удалены или отличаются от информации в гарантийном талоне
· товар был отремонтирован где-либо, кроме сервисного центра
· товар был повреждён вследствие нарушения условий хранения, транспортировки, подключения, настройки, эксплуатации
· товар повреждён в результате агрессивного воздействия внешней среды, неаккуратного обращения и т.п.
· товар имеет явные повреждения механического характера
· поломка была спровоцирована попаданием внутрь техники посторонних предметов
· неисправность была вызвана применением расходных материалов, не предусмотренных руководством по эксплуатации
· прибор был использован в нештатном режиме
Кроме того, если товар надлежащего качества не подошёл Вам по каким-то параметрам, Вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств изделия, а также документа, подтверждающего покупку данного товара.
Условия возврата товара надлежащего качества:
· отсутствие внешних дефектов (царапин, потёртостей, сколов, трещин и т.д.)
· отсутствие следов эксплуатации
· сохранение заводской коробки и необходимых пломб
· сохранение всех потребительских свойств
· сохранение комплектации товара
· полный комплект документов, который покупатель получил вместе с товаром
· если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращён вместе с товаром
· товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства, т.е. предназначенные для конкретного потребителя, возврату не подлежат
· возврат товара осуществляется не позднее, чем через 10 дней после предъявления соответствующего требования.
· стоимость доставки товара в случае возврата не возмещается
При оформлении возврата продавец составляется накладную, в которой указываются:
1. полное наименование фирмы-продавца
2. фамилия, имя, отчество покупателя
3. наименование товара
4. даты заключения договора и передачи товара
5. сумма, подлежащая возврату
6. подписи продавца и покупателя
Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Чтобы подробнее узнать о стоимости товара, гарантии, обмене и возврате товаров:
· свяжитесь со специалистом интернет-магазина «ЦИТ» по телефону 5-31-17, понедельник- воскресенье 9.00-18.00
· напишите письмо по электронной почте order@cit-tmb.ru
Text here....